ХАТБЕР-М (Hatber)Россия, Москва и Московская обл., Москва
117623, ул. 2-я Мелитопольская, дом. 4А, стр. 40.
Телефоны: (495) 316-95-44 (45)
925-11-08

E-mail: sales@hatber.ru
Сайт: www.hatber.ru
Профиль
Каталог
Акции и конкурсы
Новинки
Новости
Статьи
Контакты
 26 марта 2019

Выбор Канцелярского Рынка 2018: Предметные тетради Hatber.

18 марта по итогам премии «Выбор Канцелярского Рынка 2018» в рамках ежегодного форума «Главный Канцелярский Вопрос» компания «ХАТБЕР-М» получила самую престижную награду рынка канцелярских и офисных товаров.  

Серия предметных тетрадей «Символ знаний» ТМ Hatber из коллекции 2019 года одержала победу в номинации «Бумажно-беловые изделия». Еще одна награда в копилке наших достижений. Еще один показатель того, что мы на правильном пути развития. Еще одно доказательство того, что мы являемся ведущей российской компанией по производству бумажно-беловой продукции.

Выбор Канцелярского Рынка 2018: Предметные тетради Hatber.

Чем привлекательны предметные тетради серии «Символ знаний»? Стоит взять в руки хотя бы одну тетрадь, как вы сразу же поймете – сдержать восторг от этой красоты невозможно! Насыщенная матовая обложка с броским объемным изображением, выделенным золотистой 3D фольгой, не оставит равнодушным ни одного ученика. Всего в серии 13 школьных предметов со справочным материалом. Напоминаем, что все наши «предметки» поддерживают приложение Hatber Help с интерактивной справочной информацией. Учиться с нашими тетрадями и модно, и удобно!

Выбор Канцелярского Рынка 2018: Предметные тетради Hatber.

Мы все еще продолжаем принимать поздравления от клиентов и партнеров и в свою очередь переадресовываем все теплые слова автору предметных тетрадей «Символ знаний» Дмитрию Кириченко-Лузину, руководителю отдела дизайна компании «ХАТБЕР-М».

— Минималистичный дизайн с золотой «огранкой» − так позиционирует Hatber серию предметных тетрадей «Символ знаний». Дмитрий Геннадьевич, согласны ли Вы с этим? Чем можно объяснить популярность минимализма в современном мире?

— Позиционирование годное. Наши бренд-менеджеры и маркетологи зря хлеб не едят. А что касается популярности минимализма, то здесь всё проще простого. Во-первых, мода циклична и развивается по спирали, после барочной лепнины обязательно нужен авангард. Во-вторых, количество визуальной информации растёт в геометрической прогрессии, человеческий мозг защищается от этой пестроты и подсознательно или сознательно выбирает спокойные, не перегруженные «дизайном» вещи.

— Не можем обойти мимо самый популярный для всех дизайнеров, да и вообще всех творческих людей вопрос – откуда идеи?

— В нашей работе сложность заключается не в малом количество идей, а в малом количество рук. Клона, что ли, себе вырастить?

— Что Вы можете пожелать современным школьникам?

— Учитесь! Учитесь в широком смысле этого слова: впитывайте в себя окружающий мир… Как природу, так и все достижения человеческой цивилизации — культуру и науку, литературу и музыку, живопись и фотографию. И, в итоге, творите и дерзайте!



Предыдущая новость    Все новости компании (2955)    Следующая новость

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.