![]() |
ХАТБЕР-М (Hatber)Россия, Москва и Московская обл., Москва 117623, ул. 2-я Мелитопольская, дом. 4А, стр. 40. |
Телефоны: (495) 316-95-44 (45) 925-11-08 E-mail: sales@hatber.ru Сайт: www.hatber.ru |
Профиль | Каталог | Акции и конкурсы | Новинки | Новости | Статьи | Контакты |
Новости 7 августа 2025На Курорте Красная Поляна завершился VI Семейный образовательный форум Леонида Агутина! →17 июля 2025Hatber – партнёр вокального и танцевального конкурсов на Форуме Агутина 2025 в Сочи! → Новинки18 сентября 2025Золотые страницы для важных записей от Hatber. →16 сентября 2025Собери свой уют: зимние новинки пазлов от Hatber. → ФотогалереяУчастники событий |
![]() Выбор Канцелярского Рынка 2018: Предметные тетради Hatber.Чем привлекательны предметные тетради серии «Символ знаний»? Стоит взять в руки хотя бы одну тетрадь, как вы сразу же поймете – сдержать восторг от этой красоты невозможно! Насыщенная матовая обложка с броским объемным изображением, выделенным золотистой 3D фольгой, не оставит равнодушным ни одного ученика. Всего в серии 13 школьных предметов со справочным материалом. Напоминаем, что все наши «предметки» поддерживают приложение Hatber Help с интерактивной справочной информацией. Учиться с нашими тетрадями и модно, и удобно! Мы все еще продолжаем принимать поздравления от клиентов и партнеров и в свою очередь переадресовываем все теплые слова автору предметных тетрадей «Символ знаний» Дмитрию Кириченко-Лузину, руководителю отдела дизайна компании «ХАТБЕР-М». — Минималистичный дизайн с золотой «огранкой» − так позиционирует Hatber серию предметных тетрадей «Символ знаний». Дмитрий Геннадьевич, согласны ли Вы с этим? Чем можно объяснить популярность минимализма в современном мире? — Позиционирование годное. Наши бренд-менеджеры и маркетологи зря хлеб не едят. А что касается популярности минимализма, то здесь всё проще простого. Во-первых, мода циклична и развивается по спирали, после барочной лепнины обязательно нужен авангард. Во-вторых, количество визуальной информации растёт в геометрической прогрессии, человеческий мозг защищается от этой пестроты и подсознательно или сознательно выбирает спокойные, не перегруженные «дизайном» вещи. — Не можем обойти мимо самый популярный для всех дизайнеров, да и вообще всех творческих людей вопрос – откуда идеи? — В нашей работе сложность заключается не в малом количество идей, а в малом количество рук. Клона, что ли, себе вырастить? — Что Вы можете пожелать современным школьникам? — Учитесь! Учитесь в широком смысле этого слова: впитывайте в себя окружающий мир… Как природу, так и все достижения человеческой цивилизации — культуру и науку, литературу и музыку, живопись и фотографию. И, в итоге, творите и дерзайте! Предыдущая новость ![]() ![]()
|