Аналитическая компания Nielsen Holdings, предоставляющая данные и маркетинговую информацию для более полноценного изучения потребителей и рынков, делится своими исследованиями относительно ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018™.
Так, например, в сотрудничестве с Международной федерацией футбола (FIFA) исследуются впечатления болельщиков до, во время и после спортивного мегасобытия. Цифры помогают понять, что чувствуют и думают болельщики, и служат ориентиром для работы над уровнем вовлеченности аудитории.
Футбол — один из наиболее популярных видов спорта в мире, а Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ — самый популярный футбольный турнир, за которым будут следить не только российские болельщики, но и поклонники игры из других стран. Мундиаль 2014 года в Бразилии смотрели 3,2 миллиарда болельщиков по всему миру, интерес к турниру в России только растет: за месяц проведения ЧМ-2018 в Россию приедут более 1,5 млн иностранных болельщиков, при этом на стадионах ожидается аншлаг.
Вашему вниманию главные цифры о болельщиках от Nielsen Holdings — о том, кто они, как собираются смотреть матчи Чемпионата мира и что они думают об эффектах проведения этого события для страны в целом.
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
С осведомленности начинается главное ― вовлечение аудитории. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ ― самое узнаваемое спортивное событие в России и в мире, о его проведении знают 9 из 10 респондентов в возрасте от 11 до 69 лет. Для сравнения: осведомленность об одном из самых популярных ТВ-шоу в России ― «Голос» — находится, согласно этому же исследованию, на уровне 87%.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
Вовлеченность ― основа продуктивного взаимодействия с аудиторией спортивного турнира. Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России™ увлечены 87% опрошенных в Мексике, 86% в Германии, 85% в Бразилии и 84% в Китае. Даже в странах, сборные которых не прошли в финальный этап ЧМ-2018, внимание к нему сохраняется: 66% опрошенных в Италии и 52% в США заявили о повышенном интересе к матчам турнира.
Города проведения матчей в России не отстают от показателей ведущих футбольных стран: в Волгограде, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге ЧМ-2018 увлечены 80% и более респондентов.
БОЛЕЛЬЩИК
«Фанаты общения», «спортивные эксперты», «телеболельщики», «скептики» ― футбол объединяет людей с разной мотивацией, ценностями и образом жизни. Но как найти ключ к сердцу болельщика, не узнав, кто он? Как профиль футбольного болельщика отличается от профиля болельщика Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России™? В то время как футбольная аудитория преимущественно состоит из мужчин, аудитория ЧМ-2018 значительно шире и разнообразнее ― болельщики ЧМ-2018 это чаще всего мужчины и женщины в возрасте от 21 до 44 лет со средним или высоким уровнем доходов, у которых есть дети.
Что говорят люди о Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России™?
Россия – это страна, где любят футбол - 84%
Россия будет хорошей хозяйкой ЧМ-2018 - 78%
Проведение ЧМ-2018 улучшит репутацию России за рубежом - 70%
Проведение ЧМ-2018 окажет долгосрочный позитивный эффект на Россию - 67%
ЧМ-2018 способствует росту патриотических настроений в моей стране - 65%
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Исследование Nielsen FIFA Brend Tracker было проведено методом онлайн-опроса в апреле 2018г. в 24 странах мира.
Общая выборка составила более 30 000 человек. В России более 3 000 человек, при этом в выборку были включены минимум 100 жителей каждого из 11 городов проведения ЧМ по футболу FIFA 2018 в России™.