ХАТБЕР-М (Hatber)Россия, Москва и Московская обл., Москва
117623, ул. 2-я Мелитопольская, дом. 4А, стр. 40.
Телефоны: (495) 316-95-44 (45)
925-11-08

E-mail: sales@hatber.ru
Сайт: www.hatber.ru
Профиль
Каталог
Акции и конкурсы
Новинки
Новости
Статьи
Контакты
 19 июня 2018

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в цифрах

Аналитическая компания Nielsen Holdings, предоставляющая данные и маркетинговую информацию для более полноценного изучения потребителей и рынков, делится своими исследованиями относительно ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018™.

Так, например, в сотрудничестве с Международной федерацией футбола (FIFA) исследуются впечатления болельщиков до, во время и после спортивного мегасобытия. Цифры помогают понять, что чувствуют и думают болельщики, и служат ориентиром для работы над уровнем вовлеченности аудитории.

Футбол — один из наиболее популярных видов спорта в мире, а Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ — самый популярный футбольный турнир, за которым будут следить не только российские болельщики, но и поклонники игры из других стран. Мундиаль 2014 года в Бразилии смотрели 3,2 миллиарда болельщиков по всему миру, интерес к турниру в России только растет: за месяц проведения ЧМ-2018 в Россию приедут более 1,5 млн иностранных болельщиков, при этом на стадионах ожидается аншлаг.

Вашему вниманию главные цифры о болельщиках от Nielsen Holdings — о том, кто они, как собираются смотреть матчи Чемпионата мира и что они думают об эффектах проведения этого события для страны в целом.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

С осведомленности начинается главное ― вовлечение аудитории. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ ― самое узнаваемое спортивное событие в России и в мире, о его проведении знают 9 из 10 респондентов в возрасте от 11 до 69 лет. Для сравнения: осведомленность об одном из самых популярных ТВ-шоу в России ― «Голос» — находится, согласно этому же исследованию, на уровне 87%.

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Вовлеченность ― основа продуктивного взаимодействия с аудиторией спортивного турнира. Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России™ увлечены 87% опрошенных в Мексике, 86% в Германии, 85% в Бразилии и 84% в Китае. Даже в странах, сборные которых не прошли в финальный этап ЧМ-2018, внимание к нему сохраняется: 66% опрошенных в Италии и 52% в США заявили о повышенном интересе к матчам турнира.
Города проведения матчей в России не отстают от показателей ведущих футбольных стран:  в Волгограде, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге ЧМ-2018 увлечены 80% и более респондентов.

БОЛЕЛЬЩИК

«Фанаты общения», «спортивные эксперты», «телеболельщики», «скептики» ― футбол объединяет людей с разной мотивацией, ценностями и образом жизни. Но как найти ключ к сердцу болельщика, не узнав, кто он? Как профиль футбольного болельщика отличается от профиля болельщика Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России™? В то время как футбольная аудитория преимущественно состоит из мужчин, аудитория ЧМ-2018 значительно шире и разнообразнее ― болельщики ЧМ-2018 это чаще всего мужчины и женщины в возрасте от 21 до 44 лет со средним или высоким уровнем доходов, у которых есть дети.

Что говорят люди о Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России™?

Россия – это страна, где любят футбол - 84%

Россия будет хорошей хозяйкой ЧМ-2018 - 78%

Проведение ЧМ-2018 улучшит репутацию России за рубежом - 70%

Проведение ЧМ-2018 окажет долгосрочный позитивный эффект на Россию - 67%

ЧМ-2018 способствует росту патриотических настроений в моей стране - 65%

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Исследование Nielsen FIFA Brend Tracker было проведено методом онлайн-опроса в апреле 2018г. в 24 странах мира.

Общая выборка составила более 30 000 человек. В России более 3 000 человек, при этом в выборку были включены минимум 100 жителей каждого из 11 городов проведения ЧМ по футболу FIFA 2018 в России™.

 

 



Предыдущая новость    Все новости компании (3275)    Следующая новость

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.