|
24 декабря 2013Тетради Angry birds – GO! от Hatber.
Компания «ХАТБЕР-М» представляет серию новых лицензионных 18-листных тетрадей А5 формата на скобе в клетку – ANGRYBIRDS – GO!
Яркие динамичные обложки познакомят вас с новыми сюжетами популярной игры. Знаменитые птички предстают в образе крутых гонщиков на чудесных необычных автомобилях. Большое изобилие обложек разнообразят учёбу и зарядят вас позитивом на каждый день!
Новые тетради порадуют поклонников игры и учащихся начальной школы!
Учитесь с удовольствием вместе с Hatber!
Тетради представлены 5 дизайнерскими обложками. |
|
|
Предыдущая новость Все новости компании (3275) Следующая новость
|
26 декабря 2013 19:48 кошка |
|
Комментарий: Цитата в тему: "Не доверяйте лайкам Вы можете сильно преукрасить ваш продукт в социальных сетях – лучшего механизма для этого еще не придумали. Но также легко вы окажетесь в ловушке: ничто так не обманывает, как реакция сетевой общественности. Продавайте свой товар где угодно – хоть в интернете, хоть в магазине, – но не думайте, что лайки гарантируют вам продажи. Они вообще ничего не значат и реально могут повлиять только на ваше настроение." Пол Грэм, венчурный предприниматель, глава Y Combinator
|
26 декабря 2013 10:04 Удивляюсь |
|
Комментарий: Трем точкам - ставьте в той конкретной новости о новинках, которую оцениваете в рамках данного или другого бизнес-проекта. А результаты проектов у нас с Вами экспертный совет Золотой скрепки оценивает, не так ли? Мы оцениваем новость или новинку. Ликвидировать "не нравится" - я за, особенно в поздравлениях. Нику "Вот" - мониторить буду обязательно. Олег, а как можно отвечать в данной теме написавшему непосредственно в его сообщении?
Комментарий: В этой связи, страшно подумать, что будет с I туром голосования по Золотой Скрепке, который открылся сегодня на данном уважаемом сайте. Ведь как только хоть один претендент в любой номинации начнет уходиь в отрыв - сразу найдутся добрые люди, которые скажут о накрутках. Видимо товарищ "Удивляюсь" уже готовится к мониторингу ситуации....
Комментарий: Бизнес-проект компании, в данном случае, это работа с лицензией Angrybirds. Где мне поставить высокую оценку всему проекту, если по нему вышло 50 новостей? К тому же о резльутатах проекта мы никогда не узнаем в подробностях. И вообще в данном случае оценка здесь происходит по приницпу "нравится/не нравится" в социальных сетях. Только там умные люди предусмотритетльно ликвидировали вторую часть "не нравится". Таким образом, месседж оценивается только по числу "лайков". Если уже заговорили об этом - именно так нужно сделать, а не вводить еще дополнительных 10 параметров...
Комментарий: Оставить возможность оценивать материалы информационного характера только зарегистрированным пользователям, с комментарием.
|
25 декабря 2013 12:02 Удивляюсь |
|
Комментарий: Олегу про объективность оценок. Никак с этим не быть. Это - нормально и по-любому объективнее.
|
25 декабря 2013 10:33 Удивляюсь |
|
Комментарий: Я? Не, я не автор. И не из мелкой... компании.) Присмотрелся - а текст, действительно, не шедевр и восклицательные знаки к месту и не к месту. Только я всегда считал, что оценивается бизнес-проект компании, а не коммерческая журналистика. Тогда предложение Олегу - во избежание двояких толкований, сделайте возможность оценки качества текста и темы материала (новости компании). Две оценки. Тогда забудется и тренд недели, и всё встанет на свои места, и работодатели будут более требовательны к своим пиарщикам, и писателям стыдно будет и нам понятнее. Олег, принимаете предложение?)
|
25 декабря 2013 11:37 Олег Сафронов |
|
Ответ: Да вполне разумное предложение. Принимаю. Хотя, конкуренты могут быть не объективны к материалам своих коллег. Будут оценивать и качество текста и тему материала отрицательно, как быть?
|
24 декабря 2013 20:53 мимопроходила |
|
Комментарий: Причины как самой низкой оценки, так и самой высокой могут быть самые разные: - плохое/отличное настроение - тупой/шикарный текст - ужасные/прекрасные иллюстрации - любовь/нелюбовь к бренду, компании, персоне - интересная/нулевая идея - состояние безысходности - просто по приколу - ... и еще 100 разных субъективных причин. Чем крупная компания отличается от мелкой - она не суетиться, не обращает внимание на такие мелочи. В этом их сила. Либо вы из мелкой компании, либо вы автор данного бездарного текста с 4 восклицательными знаками в пяти строчках. Ну, а Хатбер есть Хатбер - глыба)).
|
24 декабря 2013 19:20 Холмс |
|
Комментарий: А материалам какой компании не ставят единицу?)
|
25 декабря 2013 11:35 Олег Сафронов |
|
Ответ: Я пока не уловил закономерности...
|
24 декабря 2013 18:27 Удивляюсь |
|
Комментарий: Это ж как надо ненавидеть ХАТБЕР, чтобы за новинку Angry Birds в рейтинге материала единицу ставить? Олег, там ни в каких вэб-формах следов от желчи не осталось? Подотрите, если что...
|
24 декабря 2013 19:10 Олег Сафронов |
|
Ответ: А это тренд последней недели... Какие-то "доброжелатели" оценивают единицей материалы разных компаний, не только ХАТБЕР. Может это "война за рейтинг"? Ведь низкие оценки негативно влияют на рейтинг компании, а высокие напротив повышают ее рейтинг. |
|