ХАТБЕР-М (Hatber)Россия, Москва и Московская обл., Москва
117623, ул. 2-я Мелитопольская, дом. 4А, стр. 40.
Телефоны: (495) 316-95-44 (45)
925-11-08

E-mail: sales@hatber.ru
Сайт: www.hatber.ru
Профиль
Каталог
Акции и конкурсы
Новинки
Новости
Статьи
Контакты
 24 декабря 2013

Тетради Angry birds – GO! от Hatber.

Компания «ХАТБЕР-М» представляет серию новых лицензионных 18-листных тетрадей А5 формата на скобе в клетку – ANGRYBIRDS – GO!
   Яркие динамичные обложки познакомят вас с новыми сюжетами популярной игры. Знаменитые птички предстают в образе крутых гонщиков на чудесных необычных автомобилях. Большое изобилие обложек разнообразят учёбу и зарядят вас позитивом на каждый день!
   Новые тетради порадуют поклонников игры и учащихся начальной школы!
   Учитесь с удовольствием вместе с Hatber!

Тетради представлены 5 дизайнерскими обложками.

Тетради Angry birds – GO! от Hatber.Тетради Angry birds – GO! от Hatber.Тетради Angry birds – GO! от Hatber.Тетради Angry birds – GO! от Hatber.Тетради Angry birds – GO! от Hatber.


Предыдущая новость    Все новости компании (3275)    Следующая новость

26 декабря 2013 19:48
кошка
 
Комментарий: Цитата в тему:

"Не доверяйте лайкам

Вы можете сильно преукрасить ваш продукт в социальных сетях – лучшего механизма для этого еще не придумали. Но также легко вы окажетесь в ловушке: ничто так не обманывает, как реакция сетевой общественности. Продавайте свой товар где угодно – хоть в интернете, хоть в магазине, – но не думайте, что лайки гарантируют вам продажи. Они вообще ничего не значат и реально могут повлиять только на ваше настроение."

Пол Грэм, венчурный предприниматель, глава Y Combinator
26 декабря 2013 10:04
Удивляюсь
 
Комментарий: Трем точкам - ставьте в той конкретной новости о новинках, которую оцениваете в рамках данного или другого бизнес-проекта. А результаты проектов у нас с Вами экспертный совет Золотой скрепки оценивает, не так ли? Мы оцениваем новость или новинку. Ликвидировать "не нравится" - я за, особенно в поздравлениях.
Нику "Вот" - мониторить буду обязательно. Олег, а как можно отвечать в данной теме написавшему непосредственно в его сообщении?
25 декабря 2013 13:59
вот
 
Комментарий: В этой связи, страшно подумать, что будет с I туром голосования по Золотой Скрепке, который открылся сегодня на данном уважаемом сайте. Ведь как только хоть один претендент в любой номинации начнет уходиь в отрыв - сразу найдутся добрые люди, которые скажут о накрутках. Видимо товарищ "Удивляюсь" уже готовится к мониторингу ситуации....
25 декабря 2013 13:55
...
 
Комментарий: Бизнес-проект компании, в данном случае, это работа с лицензией Angrybirds. Где мне поставить высокую оценку всему проекту, если по нему вышло 50 новостей? К тому же о резльутатах проекта мы никогда не узнаем в подробностях.
И вообще в данном случае оценка здесь происходит по приницпу "нравится/не нравится" в социальных сетях. Только там умные люди предусмотритетльно ликвидировали вторую часть "не нравится". Таким образом, месседж оценивается только по числу "лайков". Если уже заговорили об этом - именно так нужно сделать, а не вводить еще дополнительных 10 параметров...
25 декабря 2013 13:47
Ник
 
Комментарий: Оставить возможность оценивать материалы информационного характера только зарегистрированным пользователям, с комментарием.
25 декабря 2013 12:02
Удивляюсь
 
Комментарий: Олегу про объективность оценок. Никак с этим не быть. Это - нормально и по-любому объективнее.
25 декабря 2013 10:33
Удивляюсь
 
Комментарий: Я? Не, я не автор. И не из мелкой... компании.) Присмотрелся - а текст, действительно, не шедевр и восклицательные знаки к месту и не к месту. Только я всегда считал, что оценивается бизнес-проект компании, а не коммерческая журналистика. Тогда предложение Олегу - во избежание двояких толкований, сделайте возможность оценки качества текста и темы материала (новости компании). Две оценки. Тогда забудется и тренд недели, и всё встанет на свои места, и работодатели будут более требовательны к своим пиарщикам, и писателям стыдно будет и нам понятнее. Олег, принимаете предложение?)
25 декабря 2013 11:37
Олег Сафронов
 
Ответ: Да вполне разумное предложение.
Принимаю.
Хотя, конкуренты могут быть не объективны к материалам своих коллег. Будут оценивать и качество текста и тему материала отрицательно, как быть?
24 декабря 2013 20:53
мимопроходила
 
Комментарий: Причины как самой низкой оценки, так и самой высокой могут быть самые разные:
- плохое/отличное настроение
- тупой/шикарный текст
- ужасные/прекрасные иллюстрации
- любовь/нелюбовь к бренду, компании, персоне
- интересная/нулевая идея
- состояние безысходности
- просто по приколу
- ... и еще 100 разных субъективных причин.

Чем крупная компания отличается от мелкой - она не суетиться, не обращает внимание на такие мелочи. В этом их сила.
Либо вы из мелкой компании, либо вы автор данного бездарного текста с 4 восклицательными знаками в пяти строчках.
Ну, а Хатбер есть Хатбер - глыба)).

24 декабря 2013 19:20
Холмс
 
Комментарий: А материалам какой компании не ставят единицу?)
25 декабря 2013 11:35
Олег Сафронов
 
Ответ: Я пока не уловил закономерности...
24 декабря 2013 18:27
Удивляюсь
 
Комментарий: Это ж как надо ненавидеть ХАТБЕР, чтобы за новинку Angry Birds в рейтинге материала единицу ставить? Олег, там ни в каких вэб-формах следов от желчи не осталось? Подотрите, если что...
24 декабря 2013 19:10
Олег Сафронов
 
Ответ: А это тренд последней недели... Какие-то "доброжелатели" оценивают единицей материалы разных компаний, не только ХАТБЕР.
Может это "война за рейтинг"? Ведь низкие оценки негативно влияют на рейтинг компании, а высокие напротив повышают ее рейтинг.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.