![]() |
ХАТБЕР-М (Hatber)Россия, Москва и Московская обл., Москва 117623, ул. 2-я Мелитопольская, дом. 4А, стр. 40. |
Телефоны: (495) 316-95-44 (45) 925-11-08 E-mail: sales@hatber.ru Сайт: www.hatber.ru |
Профиль | Каталог | Акции и конкурсы | Новинки | Новости | Статьи | Контакты |
Новости 1 июля 2025Компания «Хатбер-М» партнёр Семейного образовательного Форума Леонида Агутина на Курорте Красная Поляна! →26 июня 202524 июня. Кыргызстан. Деловая конференция, объединившая два ведущих российских бренда — Hatber и «Луч». → Новинки1 июля 2025Пазл «Живописный уголок» от Hatber: если бы спокойствие было картинкой! →1 июля 2025Набор наклеек для подписи от Hatber: подписываем вещи правильно! → ФотогалереяУчастники событий |
![]() HATBER: стильные решения и стандарты качестваОригинальный стиль и безупречное качество выпускаемой продукции — это не пустые слова для «Хатбер-М». Созданию новых продуктов и разработке оригинальных дизайнов в компании уделяют большое внимание, потому выпускаемый ассортимент всегда привлекает и оптовых клиентов, и конечных покупателей. Секретами своей работы поделились специалисты компании «Хатбер-М». На вопросы KanzOboz.LIFE ответили руководитель отдела дизайна Дмитрий Кириченко-Лузин, ведущий дизайнер текстильной продукции Елена Зимина и менеджер по маркетинговым коммуникациям Оксана Назарова.
ТРЕНДЫ В БУМАЖНО-БЕЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ Дмитрий, какие дизайнерские решения, ноу-хау, «фишки» сейчас востребованы у покупателей бумажно-беловой продукции? Что можно назвать актуальным, модным — главными трендами в сегменте ББИ? Самая востребованная «фишка» — это наилучшее соотношение «цена-качество» в среднем и премиальном сегментах. Важны и качество самого продукта, и качество его оформления. Тренды скоротечны, при этом на полках магазинов и на витринах маркетплейсов мирно уживаются строгая классика и иллюстрации в стиле «я этот картинка левой задней ногой рисовал», «вечнозеленые» лицензии и продукция, в которой достаточно поместить на обложку сногсшибательный кадр, винтажные вензеля и рисунки «неведомых зверушек», приколы и «дорого-богато» с разнообразными отделками. «Хатбер-М» активно сотрудничает со многими талантливыми художниками. Каковы главные критерии выбора авторов и их работ? 2020 год был богат на новые контакты и контракты с замечательными художниками, которые обогатили наш портфель работами в совершенно разных техниках. С хорошим исходником и дизайн спорится. Основные факторы выбора — уникальность авторского стиля и количество сюжетов, выполненных в едином ключе: ведь большинство позиций мы выпускаем сериями. Что является для компании важным при разработке дизайна бумажно-беловой продукции? Настрой, стремление сделать максимально хорошо. Дизайнер должен четко представлять будущего потребителя и тонко чувствовать стиль, который «зайдет» понимать, что создаешь для других, а не для себя, и учитывать нюансы производственного процесса. Как в нескольких словах можно описать особенности новой коллекции бумажно-беловой продукции торговой марки Hatber? Чем удивите покупателей в 2021 году? Отличная коллекция. В том числе и отличная от других. Как от наших предыдущих, так и от предложений соседей по рынку. Каждый сезон уникален, ведь мы не повторяемся. Топтаться на месте — значит откатываться назад. Не скажу удивить, но порадовать точно есть чем. В частности, мы значительно расширили лицензионный портфель на 2021 год. Увеличили ассортимент во многих товарных группах. А в целом — создали множество новинок. Разных. Перечислять — места не хватит. Нашим покупателям точно будет из чего выбрать! МОДА И СТИЛЬ В ТЕКСТИЛЕ HATBER Елена, насколько применимо для текстильной продукции понятие «мода»? Мода окружает нас во всем. Сегодня это актуальное явление. Текстильная продукция не может оставаться в стороне ни от изменений, происходящих в производстве, ни от влияния появляющихся и исчезающих субкультур. Сейчас вообще трудно представить себя вне моды: в наших домах много предметов и вещей, продуманных и разработанных дизайнерами. Так и со школьной продукцией: мы не останавливаемся на достигнутом — хочется делать вещи, соответствующие времени, пробуждающие интерес покупателя.
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ГЕРОИ HATBER Оксана, на какие лицензии «Хатбер-М» делает ставку в продажах-2021? Почему выбрали именно эти лицензии? Одна из свежих лицензий в нашем ассортименте — это «Гравити Фолз». Сюжет одноименного мультсериала создан захватывающе интересным абсолютно для всех — для детей и взрослых, школьников и менеджеров, даже, как постоянно сообщают нам в обзорах, для голливудских актеров. Подсели на него, как видите, и мы. Будет внушительная коллекция! Из уже существующих в нашем ассортименте лицензий мы делаем ставку на Me to You и «Гарри Поттер». Также продолжаем плодотворно работать с классическими брендами Disney и MARVEL.
На какую аудиторию ориентированы выбранные лицензионные герои? «Гравити Фолз» и «Гарри Поттер » больше ориентированы на аудиторию 10+, чем на младших школьников, чего нельзя сказать об остальных перечисленных лицензиях. Хотя и тут есть исключения: в рамках лицензионных серий «Микки Маус», «Далматинцы» и Me to You мы планируем выпустить продукцию и для их фанатов подросткового возраста. Какой ассортимент сейчас входит в лицензионную линейку? Чем, кроме дизайна, эти товары отличаются от продукции, представленной под брендом Hatber? Ассортимент в нашей лицензионной линейке уже привычен для всех. Думаю, по этой части мы не удивим наших клиентов и партнеров: это бумажно-беловая, канцелярская, текстильная продукция. Козыри в наших руках — новые яркие образы и узнаваемые сюжеты. Вот этим и будем брать канцелярский рынок! Что касается качества лицензионных товаров, оно ничем не отличается от стандартов качества обычной продукции торговой марки Hatber. Единственное — логотип правообладателя, что тоже придает дополнительную ценность той же самой тетради.
Предыдущая статья ![]() ![]()
|